Тест по истории Нового времени Государства Востока: Традиционное общество в эпоху раннего Нового Времени для 7 класса

Тест по истории Нового времени Государства Востока: Традиционное общество в эпоху раннего Нового Времени для 7 класса с ответами. Тест представлен в 2-х вариантах, в каждом по 5 заданий.

Вариант 1

А1. Основным занятием населения традиционного общества было:

1) скотоводство
2) земледелие
3) собирательство
4) бортничество

А2. Особенностью восточных обществ является

1) сословное деление
2) кастовое деление
3) классовое деление
4) выделение знати

А3. Отличительное чертой восточных городов было

1) самоуправление
2) отсутствие самостоятельности
3) выполнение торговых функций
4) отсутствие цеховой организации

А4. Название религии, согласно которой человек должен стремиться к пяти добродетелям

1) буддизм
2) синтоизм
3) конфуцианство
4) даосизм

В1. Какие характерные черты отличают синтоизм от других восточных религий?

Вариант 2

А1. Основной административной единицей государства традиционного общества является

1) семья
2) община
3) род
4) клан

А2. Кто занимал низшую ступень сословного общества?

1) купцы
2) самураи
3) жречество
4) ремесленники

А3. Создателями первых банков на Востоке были

1) императоры
2) самураи
3) купцы
4) иностранцы

А4. Религиозное учение, согласно которому жизнь человека есть лишь непрерывный путь страданий

1) буддизм
2) синтоизм
3) конфуцианство
4) даосизм

В1. Какие взгляды на привычные вещи помогли Конфуцию придать своим идеям религиозное зна­чение?

Ответы на тест по истории Нового времени Государства Востока: Традиционное общество в эпоху раннего Нового Времени для 7 класса
Вариант 1
А1-2
А2-1
А3-2
А4-3
В1. В синтоизме сохранились и продолжают жить древнейшие формы верований, такие, как магия, тотемизм, фетишизм. В отличие от многих других религий синто не может назвать своего конкретного основателя. Вместо представлений о доброте и зле, здесь занимают понятия чистого и нечистого.
Вариант 2
А1-2
А2-1
А3-3
А4-1
В1. Культ предков — неотъемлемый элемент учения Конфуция. Этой добродетели он выделял первостепенное значение и называл её основой всех остальных, прежде всего, основой человечности и гуманности.

Опубликовано: 05.12.2023 Обновлено: 05.12.2023
Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

18 − три =