Проверочная работа по истории Духовная жизнь в 30-е гг. ХХ в. 9 класс

Проверочная работа по истории Духовная жизнь в 30-е гг. ХХ в. 9 класс с ответами. Проверочная работа включает 4 вопроса.

1. Какие категории граждан не имели доступа к образованию в СССР?

2. Предложите свои гипотезы, почему история и география вернулись в школу только в 1934 г.

3. В каких отраслях научной деятельности СССР добился действительно внушительных успехов? Как это можно связать с обороноспособностью государства?

4. Почему именно кинематограф стал видом искусства, который получил самое большое развитие в СССР?

Ответы на проверочную работу по истории Духовная жизнь в 30-е гг. ХХ в. 9 класс
1. Все граждане имели доступ к образованию, так как в начале 1930-х гг. в стране начался переход к всеобщему обязательному четырехлетнему образованию, а в 1937 г. обязательным стало семилетнее обучение.
2. К 1934 г. власть определилась с концепцией преподавания этих предметов.
3. Физика, химия, биология, математика, астрономия, механика, физиология, геология, география. Эти науки могли быть полезны с точки зрения укрепления обороны государства, их развитие позволяло еще в большей степени сократить зависимость от иностранных держав.
4. Зритель, подчас не умевший читать, неспособный анализировать события, воспринимал окружающую жизнь как «великую иллюзию», творимую на экране. Кино — это массовый вид искусства, позволявший насаждать государственную идеологию.

Опубликовано: 26.07.2023 Обновлено: 26.07.2023
Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двенадцать + восемнадцать =