Тест по Всеобщей истории Общественно-политический выбор ведущих стран 11 класс

Тест по Всеобщей истории Общественно-политический выбор ведущих стран 11 класс с ответами. В тесте представлены 2 варианта, в каждом варианте по 9 заданий.

Вариант 1

А1. Понятию «фашизм» наиболее полно соответствует определение

1) открытая государственная террористическая диктатура
2) однопартийная политическая система
3) установление цензуры печати
4) власть одного человека

А2. Особенность тоталитарного режима в Германии

1) расизм
2) реваншизм
3) сильное влияние католической церкви
4) объединение государственных органов с партийными

А3. Причина установления в начале 1930-х гг. авторитарных режимов в странах Восточной Европы

1) революционные события в России
2) введение свободы слова, митингов и демонстраций
3) разногласия между коммунистами, социал-демократами и либералами
4) необходимость выплат репараций

А4. В 1933 г. к власти пришел

1) Рузвельт в США
2) Гитлер в Германии
3) Муссолини в Италии
4) Народный фронт во Франции

А5. Дирижизмом называют

1) политический режим
2) объединение всех антифашистских сил
3) закрытую экономику
4) политику активного государственного вмешательства в управление экономикой

А6. Сохранение либерального общественного строя во Франции, в отличие от Испании, в 1930-х гг. объяснялось

1) отсутствием фашистских организаций
2) многолетними демократическими традициями
3) победой республиканцев в Гражданской войне
4) установлением дипломатических отношений с СССР

А7. Требования запрета правоэкстремистских лиг, создания системы коллективной безопасности, национализации военной промышленности, государственного контроля за деятельностью Французского банка, социальных реформ легли в основу предвыборной программы

1) НСДАП
2) генерала Франко
3) Дж. Кейнса
4) Народного фронта

А8. «Новый курс» Рузвельта предусматривал

1) переход к социализму
2) введение военного положения
3) ликвидацию демократических свобод
4) государственное регулирование экономики и социальных отношений

А9. Целью организации в 1933 г. в США лагерей для молодежи, где юноши и девушки занималась лесопосадками, благоустройством и строительством, была борьба с

1) безработицей
2) инакомыслием
3) бездуховностью
4) загрязнением окружающей среды

В1. Установите соответствие между чертами политического режима и типом политического режима. К каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго.

ХАРАКТЕРНАЯ ЧЕРТА

А) выборочный запрет политических партий и организаций
Б) разделение законодательной, исполнительной и судебной власти
В) свобода средств массовой информации
Г) милитаризация экономики
Д) террор и массовые репрессии

ПОЛИТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ

1) тоталитарный
2) авторитарный
3) демократический

Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.

Вариант 2

А1. Понятию «нацизм» наиболее полно соответствует определение

1) открытая государственная террористическая диктатура
2) однопартийная политическая система
3) установление цензуры печати
4) власть одного человека

А2. Особенность тоталитарного режима в Италии

1) антикоммунизм
2) милитаризация экономики
3) сохранение институтов монархии и церкви
4) сочетание частной и государственной собственности

А3. Причиной прихода Гитлера к власти стала поддержка его со стороны

1) духовенства
2) генерала Франко
3) крупных промышленников
4) социал-демократической партии

А4. Президентом США Ф. Д. Рузвельт был избран в

1) 1929 г.
2) 1932 г.
3) 1933 г.
4) 1936 г.

А5. Автаркией называют

1) политический режим
2) объединение всех антифашистских сил
3) закрытую экономику, в которой отсутствует торговый обмен с другими странами
4) политику активного государственного вмешательства в управление экономикой

А6. Народный фронт во Франции, в отличие от Народного фронта Испании

1) проводил социальные реформы
2) объединял антифашистские силы
3) приступил к строительству социализма
4) смог предотвратить угрозу прихода к власти фашистов

А7. Лозунги «Единение родины», «Прямое действие», «Антимарксизм», «Антипарламентаризм» выражали принципы

1) кейнсианства
2) III Интернационала
3) «Испанской фаланги»
4) лейбористов в Великобритании

А8. «Новый курс» Рузвельта предусматривал

1) запрещение профсоюзов
2) ликвидацию рыночной экономики
3) ограничение демократических свобод
4) создание государственной системы социального обеспечения

А9. Целью «кодексов честной конкуренции», которые устанавливали в США одинаковый в отрасли уровень заработной платы для определенных категорий работников, одинаковую продолжительность рабочего времени, общий объем продукции для каждого предприятия, было

1) уничтожение оппозиции в обществе
2) изменение уголовного законодательства
3) регулирование государством рыночных отношений
4) создание командно-административной экономической системы

В1. Установите соответствие между чертами политического режима и типом политического режима. К каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго.

ХАРАКТЕРНАЯ ЧЕРТА

А) выборочный запрет политических партий и организаций
Б) активное участие граждан в местном самоуправлении
В) соблюдение гражданских прав и свобод человека
Г) культ вождя
Д) централизованное планирование экономики

ПОЛИТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ

1) тоталитарный
2) авторитарный
3) демократический

Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.

Ответы на тест по Всеобщей истории Общественно-политический выбор ведущих стран 11 класс
Вариант 1
А1-1
А2-1
А3-3
А4-2
А5-4
А6-2
А7-4
А8-4
А9-1
В1. А2 Б3 В3 Г1 Д1
Вариант 2
А1-1
А2-3
А3-3
А4-2
А5-3
А6-4
А7-3
А8-4
А9-3
В1. А2 Б3 В3 Г1 Д1

Опубликовано: 20.09.2022 Обновлено: 20.09.2022
Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

девятнадцать − 6 =