Тест по обществознанию Образование в жизни человека для 5 класса

Тест по обществознанию Образование в жизни человека для 5 класса с ответами. В тесте представлены 2 варианта, в каждом варианте по 8 заданий.

Вариант 1

1. Приобщение к культуре, ценностям человеческого общества, знаниям о мире, накопленным предыдущими поколениями

1) хобби
2) общение
3) творчество
4) образование

2. Ученик 9 класса общеобразовательной школы Алексей участвует во Всероссийской олимпиаде школьников по истории. Кроме этого он занимается в секции бокса. На какой ступени образования находится Алексей?

1) среднее общее образование
2) основное общее образование
3) начальное общее образование
4) среднее профессиональное образование

3. На классном часе ребята заспорили о том, надо ли после окончания 9 класса продолжать обучение в школе или лучше поступить в колледж.

А. Владимир сказал, что среднее специальное образование позволит не только получить профессию, но и диплом о высшем образовании.
Б. Настя утверждала, что поступить в институт можно только после окончания 11 класса в школе.

Верны ли эти суждения?

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

4. Сергей любит вместе с отцом ремонтировать семейный автомобиль. Для того чтобы стать автомехаником, Сергей должен

1) закончить среднее специальное учебное заведение
2) смотреть передачу «Главная дорога»
3) иметь водительские права
4) посещать библиотеку

5. Первый в России университет был открыт в

1) Москве
2) Казани
3) Новгороде
4) Санкт-Петербурге

6. В отрывке из повести Н. Носова «Витя Малеев в школе и дома»

Я вышел к доске, и Ольга Николаевна продиктовала задачу про каких-то плотников, которые строили дом. Я записал условие задачи на доске мелом и стал думать… Ребята сообразили, что мое дело плохо, и стали подсказывать… Таким образом, постепенно, с помощью Ольги Николаевны и с подсказкой ребят, я решил наконец задачу.
— Теперь ты понял, как нужно делать такие задания? — спросила Ольга Николаевна.
— Понял, — ответил я…

— рассказывается об освоении героем книги умения

1) решать задачи
2) выразительно читать
3) красиво писать на доске
4) понимать подсказки товарищей

7. Чтобы успешно выполнить домашнее задание, его надо делать

1) во время еды
2) поздним вечером
3) с перерывами на отдых
4) с включенным телевизором или радио

8. Установите соответствие между группой предметов и самим учебным предметом: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. Учтите, что во втором столбце один элемент является лишним.

ГРУППА ПРЕДМЕТОВ

А) гуманитарные
Б) естественно-научные

УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ

1) физика
2) литература
3) физическая культура

Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.

Вариант 2

1. Деятельность человека по овладению знаниями, умениями и навыками

1) хобби
2) учеба
3) общение
4) творчество

2. Десятиклассница гимназии Татьяна победила на Всероссийском конкурсе бальных танцев. Она занимается также в детской вокальной студии. На какой ступени образования находится Татьяна?

1) среднее общее образование
2) основное общее образование
3) начальное общее образование
4) среднее профессиональное образование

3. На классном часе ребята заспорили о вариантах получения образования в нашей стране.

А. Олег сказал, что получение основного общего образования дает возможность поступления в вуз.
Б. Наташа утверждала, что после окончания средней школы можно продолжить обучение в учреждении среднего профессионального образования.

Верны ли эти суждения?

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

4. Михаил мечтает стать юристом и помогать людям в трудных жизненных ситуациях. Для того чтобы заниматься любимым делом, Михаил должен

1) получить аттестат об основном общем образовании
2) смотреть передачу «Человек и закон»
3) получить высшее образование
4) посещать библиотеку

5. Первая печатная книга на Руси «Апостол» была напечатана в

1) Москве
2) Казани
3) Новгороде
4) Санкт-Петербурге

6. В отрывке из повести В. Каверина «Два капитана»

Кухонная лампа висит на стене, и вихрастая тень моей головы закрывает тетрадку, бутылку чернил и руку, которая, беспомощно скрипя пером, двигается по бумаге. Я сижу за столом, от старания упираясь языком в щеку, и вывожу палочки — одну, другую, третью, сотую, тысячную. Я вывел не меньше миллиона палочек, потому что мой учитель утверждал, что, пока они не будут «попиндикулярны», дальше двигаться ни в коем случае нельзя

— главный герой книги пытается освоить

1) компьютер
2) навык письма
3) умение выразительно читать
4) умение решать математические задачи

7. Чтобы успешно выполнить домашнее задание, его надо делать

1) после небольшой прогулки
2) после девяти часов вечера
3) сразу в рабочей тетради
4) под громкую музыку

8. Установите соответствие между группой предметов и самим учебным предметом: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. Учтите, что во втором столбце один элемент является лишним.

ГРУППА ПРЕДМЕТОВ

А) гуманитарные
Б) естественно-научные

УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ

1) история
2) биология
3) технология

Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.

Ответы на тест по обществознанию Образование в жизни человека для 5 класса
Вариант 1
1-4
2-2
3-4
4-1
5-1
6-1
7-3
8-21
Вариант 2
1-2
2-1
3-2
4-3
5-1
6-2
7-1
8-12

Опубликовано: 09.11.2020 Обновлено: 09.11.2020
Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

девятнадцать − 4 =