Проверочная работа по истории Образование и наука 8 класс с ответами. Проверочная работа включает 7 вопросов.
1. Какие предметы изучались в российских школах? Объясните их выбор с точки зрения пользы для государства.
2. Перечислите меры, которые предпринимало правительство для повышения уровня образования государственных чиновников.
3. Какую роль в развитии биологии играли собираемые из разных мест России и мира коллекции растений и животных?
4. Какие достижения медицины впервые использовались в период Крымской войны?
5. Какое практическое значение для развития экономики России могли играть открытия российских геологов?
6. Как изобретение П. Л. Шиллинга и Б. С. Якоби могло изменить систему управления Российским государством?
7. Согласны ли вы с утверждением:
«Создание паровых машин и получение этого нового источника энергии стало ключевым фактором модернизации всей экономики России в XIX в.»?
Аргументируйте свой ответ.
Ответы на проверочную работу по истории Образование и наука 8 класс
1. Представителей «низов» обучали Закону Божьему, грамоте и арифметике. Эти предметы могли помочь людям в их трудовой деятельности. Преподавание Закона Божьего способствовало распространению необходимой для государства идеологии. Ориентированные на детей купцов, ремесленников и мещан уездные училища обучали русскому языку, арифметике, географии, истории, геометрии. Эти знания в дальнейшем могли быть использованы в работе или при ведении торговли.
2. Открывались специальные учебные заведения для подготовки специалистов в различных областях. Выпускники поступали на службу в соответствующие министерства.
3. Эти коллекции позволяли разнообразить и систематизировать биологические знания.
4. Применение наркоза в боевых условиях и гипсовой повязки при переломах.
5. Исследования геологов позволили, в частности, получить данные о существующих в России запасах полезных ископаемых.
6. Изобретение электрического телеграфа способствовало ускорению передачи информации, что упрощало процесс управления государством.
7. Да. Появление паровых машин позволило сократить использование в производстве физической силы человека и животных, что способствовало ускорению развития промышленности. В XIX в. основным фактором модернизации стало внедрение в производство машин с паровым двигателем.