Тест по обществознанию Глобальная угроза международного терроризма 10 класс с ответами. Тест включает 2 варианта, в каждом по 5 заданий.
Вариант 1
1. Установите соответствие: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго.
СИТУАЦИЯ
A) Неконтролируемый рост населения в странах Африки.
Б) Загрязнение космического пространства.
B) Захват самолета сторонниками идеи борьбы за справедливое общество.
Г) Масштабные лесные пожары в Сибири
ГЛОБАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА
1) экологическая
2) демографическая
3) международного терроризма
Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.
2. Найдите в перечне понятие, которое является обобщающим для всех остальных представленных понятий. Запишите это понятие.
Межконфессиональный диалог, толерантность, гражданское единство, гуманистическая ценность, неприятие насилия.
3. Запишите понятие, пропущенное в таблице.
Понятие | Характеристика |
… | Крайне консервативные философские, моральные, социальные, религиозные течения; их представители противодействуют процессам модернизации и глобализации |
«Технологический» терроризм | Нацелен на государственные информационные ресурсы и секретную информацию |
4. Выберите события, служащие примерами международного терроризма, и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Нападение летчиков-камикадзе на корабли флота США в Перл-Харборе 7 декабря 1941 г.
2) Захват заложников в школе № 1 города Беслана 1 сентября 2004 г.
3) Покушение на Индиру Ганди — премьер-министра Индии — и ее убийство 31 октября 1984 г.
4) Захват и убийство заложников-спортсменов во время Олимпийских игр в Мюнхене в 1972 г.
5. На уроке старшеклассники обсуждали проблему отношений «Север — Юг». С точки зрения данной проблемы, какие из стран мира они могли показать на географической карте как «страны Юга»?
1) Эфиопия
2) Иордания
3) Израиль
4) Сингапур
5) Ирак
Вариант 2
1. Установите соответствие: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго.
СИТУАЦИЯ
A) Загрязнение вод Мирового океана.
Б) Снижение разнообразия животного мира планеты.
B) Высокая детская смертность в регионах мирового «Юга» (140 развивающихся стран).
Г) Использование оружия массового поражения в решении межэтнического спора
ГЛОБАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА
1) экологическая
2) демографическая
3) международного терроризма
Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.
2. Найдите в перечне понятие, которое является обобщающим для всех остальных представленных понятий. Запишите это понятие.
Миграционный контроль, контртеррористическая деятельность, освобождение заложников, международный диалог, борьба с наркотрафиком.
3. Запишите понятие, пропущенное в таблице.
Понятие | Характеристика |
… | Политические учения и действия, которые направлены на решительное, как можно более полное изменение политической системы и общества в целом, на разрыв с господствующими ценностями и нормами |
Гуманизм | Признание ценности каждой человеческой личности |
4. Выберите события, служащие примерами международного терроризма, и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Крушение башен-близнецов в Нью-Йорке 11 сентября 2001 г.
2) Покушение народовольцев 1 марта 1881 г. на русского царя Александра II.
3) Уничтожение заключенных концлагеря Освенцим в годы Второй мировой войны.
4) Захват заложников в театральном центре на Дубровке в 2002 г.
5. На уроке старшеклассники обсуждали проблему отношений «Север — Юг». С точки зрения данной проблемы, какие из стран мира они могли показать на географической карте как «страны Севера»?
1) Пакистан
2) Япония
3) Италия
4) Южная Корея
5) Колумбия
Ответы на тест по обществознанию Глобальная угроза международного терроризма 10 класс
Вариант 1
1. А2 Б2 В3 Г1
2. Гуманистическая ценность
3. Фундаментализм
4-24
5. 125
Вариант 2
1. А1 Б1 В2 Г3
2. Контртеррористическая деятельность
3. Радикализм
4-14
5-234