Тест по истории Новейшего времени Международные отношения в 1930-е гг. 9 класс

Тест по истории Новейшего времени Международные отношения в 1930-е гг. 9 класс с ответами. В тесте представлены 2 варианта, в каждом варианте по 8 заданий.

Вариант 1

1. Сотрудничество государств по поддержанию мира и подавлению актов агрессии называется

1) изоляционизмом
2) политикой «умиротворения»
3) политикой «большой дубинки»
4) системой коллективной безопасности

2. О проведении западными странами в 1930-х гг. политики «умиротворения» свидетельствует

1) подписание Мюнхенского пакта
2) вступление СССР в Лигу Наций
3) подписание Рапалльского договора
4) заключение советско-французского договора

3. О создании какого военного союза идет речь?

Более обещающими выглядели перспективы сотрудничества с Италией. Сразу после подписания Японией пакта с Германией в 1936 г. Муссолини и его министр иностранных дел… информировали МИД Япо­нии, что Италия готова обсудить аналогичное соглашение с Японией.

1) Антанты
2) Тройственного союза
3) Священного союза
4) «Берлин — Рим — Токио»

4. В результате аншлюса Германия присоединила

1) Австрию
2) Албанию
3) Польшу
4) Судетскую область

5. С какими странами Германия создала военно-политический блок?

1) Великобритания, Россия
2) Япония, Китай
3) Турция, Венгрия
4) Италия, Япония

6. Япония вышла из Лиги Наций в

1) 1933 г.
2) 1935 г.
3) 1936 г.
4) 1937 г.

7. Италия присоединилась в Антикоминтерновскому пакту в

1) 1934 г.
2) 1935 г.
3) 1936 г.
4) 1937 г.

8. Расположите в хронологической последовательности следующие события.

1) аншлюс Австрии
2) выход Японии из Лиги Наций
3) заключение Антикоминтерновского пакта
4) подписание договора о дружбе и границах между СССР и Германией

Вариант 2

1. Политика, основанная на компромиссах и уступках агрессору в расчете удержать его от агрессии, называется

1) изоляционизмом
2) политикой «умиротворения»
3) политикой «большой дубинки»
4) системой коллективной безопасности

2. О попытках создать систему коллективной безопасности в Европе в 1930-е гг. свидетельствует

1) создание Лиги Наций
2) подписание Рапалльского договора
3) заключение советско-французского договора
4) подписание советско-германского пакта о ненападении

3. О чем идет речь в отрывке из документа?

«Народ Чехословакии глубоко возмущен и решительно протестует… против насилия, которое совершается над ним и его страной… Почти миллион чехов должен попасть под господство Третьей империи».

1) доктрине Монро
2) аншлюсе Австрии
3) Мюнхенском сговоре
4) Антикоминтерновском пакте

4. В результате Мюнхенского соглашения к Германии была присое­динена

1) Польша
2) Эфиопия
3) Австрия
4) Судетская область

5. Японо-китайская война началась в

1) 1931 г.
2) 1934 г.
3) 1938 г.
4) 1937 г.

6. Захват Маньчжурии Японией произошел в

1) 1931 г.
2) 1933 г.
3) 1934 г.
4) 1935 г.

7. Передача Судетской области от Чехословакии к Германии со­стоялась в

1) 1933 г.
2) 1934 г.
3) 1937 г.
4) 1938 г.

8. Расположите в хронологической последовательности следующие события.

1) захват Японией Маньчжурии
2) оккупация Германией Чехословакии
3) ввод германских войск в Рейнскую область
4) заключение Пакта о ненападении между СССР и Германией

Ответы на тест по истории Новейшего времени Международные отношения в 1930-е гг. 9 класс
Вариант 1
1-4
2-1
3-4
4-1
5-4
6-1
7-4
8. 2314
Вариант 2
1-2
2-3
3-3
4-4
5-4
6-1
7-4
8. 1324

Опубликовано: 08.01.2021 Обновлено: 08.01.2021
Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

14 − 6 =