Тест по истории Третьеиюньская политическая система 11 класс с ответами. В тесте представлены 2 варианта, в каждом варианте по 5 заданий.
Вариант 1
А1. Какое новое понятие появилось в 1906-1907 гг.?
1) отруб
2) отрезки
3) надел
4) чересполосица
А2. Общественная жизнь в России в 1907-1910 гг. характеризовалась
1) ростом стачечной борьбы
2) расколом в революционном движении
3) усилением единства власти и общества
4) увеличением численности революционных партий
A3. Целью аграрной реформы 1906 г. было создание
1) общины
2) слоя мелких собственников
3) крупных агропромышленных комплексов
4) военных поселений в сельской местности
А4. Следствием чего стали изменения, о которых свидетельствуют данные диаграммы?
1) денежной реформы С.Ю. Витте
2) аграрной реформы П.А. Столыпина
3) вхождения в состав России Восточной Сибири
4) ликвидации помещичьего землевладения в Сибири
В1. Какое название получила система государственной власти, сложившаяся в 1907 г. и просуществовавшая до середины I мировой войны?
Вариант 2
А1. Результат столыпинской аграрной реформы
1) отмена подворного обложения
2) отмена временнообязанного состояния
3) развитие рыночных отношений в деревне
4) полное уничтожение крестьянской общины
А2. Внутриполитическая обстановка в 1907 г. характеризовалась
1) усилением репрессий
2) демократизацией политической жизни
3) полным прекращением политической борьбы
4) возвращением к дореволюционной системе правления
A3. Какое мероприятие было проведено в рамках аграрной реформы Столыпина?
1) создание колхозов
2) секуляризация земли
3) отмена крепостного права
4) организация переселенческого движения
А4. Изменения, о которых свидетельствуют данные таблицы «Урожайность картофеля и зерновых в России (в млн четвертей)», стали следствием
1) денежной реформы С.Ю. Витте
2) аграрной реформы П.А. Столыпина
3) расширения территории Российской империи
4) прекращения экспорта зерна и картофеля в Европу
1890-е гг. | 1900-1905 гг. | 1909-1913 гг. | |
Зерновые | 335,2 | 382,2 | 395,5 |
Картофель | 96,4 | 118,8 | 168,2 |
В1. Какое название получила система лавирования между двумя большинствами в III Государственной думе?
Ответы на тест по истории Третьеиюньская политическая система 11 класс
Вариант 1
А1-1
А2-2
А3-2
А4-2
В1. Третьеиюньская
Вариант 2
А1-3
А2-1
А3-4
А4-2
В1. Октябрьский